2 April
Сижу я вся такая ванильная Белла. Перечитываю свой дневник. И тут такое "ПЕНИС ПТИЦ". Только я могла "пение" как "пенис написать".

А так вообще всё странно и непонятно.
Сегодня я была полностью настроена на то, чтобы обнять Эдгара при встрече и быть максимально милой. Но перед литературой он прошел мимо меня по коридору. Обедал он со своим одноклассником. Потом получился абсолютно бессмысленный разговор ни о чем.
И вот что я поняла - НАХУЙ. Не буду я больше бегать туда-сюда, звать его на обед, обнимать и дотрагиваться. Пусть бедный мальчик живет в своем книжном, волшебном, странном мире.
Я устала притворяться, что я интелигентная и загадочная. Хуйня я мягкохарактерная. В очередной раз пыталась доминировать, из-за своей нетерпеливости.

Да пошло всё лесом. Все эти ненужные школьные влюбленности. Да чтоб вас кипятком окатило!

Я так загрузилась, что заставила Яковлева притащиться ко мне в школу. И тот неловкий момент, когда он обнял меня сильно-сильно прямо перед окнами кабинета, где у Эдгара был урок. Ну и черт с ним со всем. ПЛЕВАТЬ.

Мне как бы книжку читать нужно, а я проспала всё это время. И ничего не готово. И злюсь я на себя как не знаю на кого. Вот зачем я вообще всё это начала?!
0