10 March
Кажется, нет ничего, что бы я любила больше, чем писательство. Мои ничтожные, бессмысленные тексты и рядом не стоят с тем, что действительно зовется содержательным произведением. Но я просто совершенно не стараюсь. Мне просто скучно. Стучание по клавиатуре - единственное лекарство, способное хоть как-то держать меня на плаву.
Через месяц и восемь дней, если не ошибаюсь, мне исполнится 17. Это будет пятница и, по совместительству, красный день календаря. Так что поздравят меня от силы человек 10-15. (Ох уж эти мои стремления к популярности и признанию, уж столько раз приводившие к глубочайшему разочарованию).
Знаете что мне нравится? Говорить с папой о бизнессе. Но в этом мероприятии учавствовать не буду никогда. Желание есть, мотивации - нет.
0
Сегодня солнечный понедельник. СОЛНЕЧНЫЙ. Что может быть лучше? Жду Элизу. У неё День Рождение. Вчера вечером я на кухне два часа, готовля пирог. И, судя по комментариям попробовавших, он получился на УРА.

Дала Эдгару почитать книгу Рэя Бредбери "The Illustrated man". Было невероятно жаль с ней расставаться, потому что я купила я её в субботу и за всё это время успела прочитать только три рассказа. Но мне уж слишком хотелось привлечь его к своей религии. Так что возобновлю чтение через пару недель.

В следующую субботу мне починят велосипед, и сезон ночный экспедиций будет, наконец, открыт.

Минут 10 назад узнала, что Эдгару не нравятся прикосновения. Это грусно немного. Они с Лапиньшем и вправду похожи. Только у Эдгара достоинств больше, на мой взгляд.

На большой перемене я, наконец, до конца отредактировала свою заявку на программу по обмену с Америкой. Пищик тоже заполнит. Хочется верить, что мы обе будем приняты.

Тем временем в моей жизни больше ничего не происходит. Я пишу эти строки лишь оттого, что мне нечем заняться. До конца "Завтрака чемпионов" осталось 20 страниц. Но почему-то именно в эту секунду мне не хочется её домучивать. Или может всё-таки стоит?

Знание многих языков хорошо тем, что в определенный момент можно отключить их понимание. Если я не хочу слушать - я не слушаю. Хотя бы потому, что просто не хочу понимать о чем идет речь.

Может не стоило писать в анкете, что я знаю немецкий? Ни черта не могу сказать. Спасибо словарям за то, что эти полтора года держат меня на уровне семерок.

Я боюсь потолстеть.
Осталось всего 5 таблеток Ламиктала и полторы пачки Актависа. Месяц еще протянуть и я буду здорова.
Единственное, что меня порой мучает - это мои кровавые фантазии. В основном, эти видения начинают лезть в голову, когда я еду в автобусе. Я представляю как держу нож и покрываю свою кожу тончайшими порезами. Я вывожу спиралевидные узоры, обрисовываю контуры лица. Кровь течет совсем чуть-чуть и боли я совершенно не чувствую. Когда видение заканчивается, в моей голове проскаивает тревожная мысль - нормально ли это?
Думаю, нужно будет сказать Баренго об этом. Надеюсь, что это не так страшно, чтобы меня опять заволокли в больницу (тем более на весенних каникулах)
0